УКР  РУС  ENG  CHN 
Поиск:  
Направления деятельности
Роторный таблетпресс

Презентация: Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

 


Хотелось бы начать с того, кто же такой Саймон Синек. Родился он в пригороде Уимблдон, Великобритания, но в итоге после нескольких переездов обосновался в Нью Йорке, где начал строить карьеру в сфере рекламы. Сейчас – он известный мотивационный спикер и писатель, автор двух популярных книг на тему лидерства и создатель концепции так называемого 'золотого кольца', которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры. Именно об этой концепции мы и поговорим сегодня.

Прежде, чем разработать единую модель мышления, общения и действий, он задался вопросом: Как объяснить тот факт, что другие могут достичь того, что полностью противоречит существующим нормам? Почему одна компания может достичь каких-то нереальных инновационных высот, а другая, у которой такой доступ к талантам, те же консультанты, те же средства информации, как и у всех нас, нет.

 

Несколько лет назад Саймон совершил открытие, которое полностью изменило его понимание того, как работает мир. Оказывается, есть модель, которой следуют все выдающиеся лидеры и организации в мире, будь то Apple, Самсунг, Макдональдс или любая другая, они думают, действуют и общаются одним и тем же способом. В полную противоположность всем остальным. Саймон упорядочил ее и назвал «золотым кольцом»


Что же собой представляет «Золотое кольцо». Внешняя часть кольца - Зачем? Средняя - Как? Внутренняя - Что?  Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. Некоторые знают, как они это делают.  Но очень, очень немногие люди или организации знают зачем они делают то, что они делают. И под «зачем» я не имею в виду «чтобы получить прибыль». Это результат, он за кольцом ($).

 

 


Под «зачем» я имею в виду: какова твоя цель? Какова причина? Зачем существует моя организация? Зачем я поднимаюсь и иду на работу? Почему вообще кого-то должно волновать, чем занимается моя компания? То, как мы мыслим, то, как мы действуем, как мы общаемся — это процесс, направленный снаружи вовнутрь (Что –> Как –> Зачем). От наиболее очевидных вещей к наиболее запутанным. Но вдохновляющие лидеры и вдохновляющие организации независимо от их размера и сферы деятельности все мыслят, действуют и общаются изнутри наружу. (Зачем -> Как -> Что)
Рассмотрим в качестве примера компанию SAMSUNG.

Мало кто знает, что Самсунг не всегда был настолько популярным брендом, у него были и грустные времена ровно до тех пор, пока они не изменили не только маркетинговую политику, но и МИССИЮ компании. Они перестали говорить «Мы делаем невероятные телефоны. Красивые, стильные, удобные. Хотите купить?» Нет. У меня Сименс есть. А ведь на этом построено 99% процентов рекламы. Именно так большинство из нас общается друг с другом. Мы говорим, что мы делаем, мы говорим, чем мы отличны от других или почему мы лучше других, и мы ожидаем в ответ определённое поведение — покупку, голос в нашу пользу.
Что делает Самсунг.?

«Мы заботимся о нашем мире и хотим улучшить жизни общества. Для этого, мы ищем ярчайшие умы по всему миру и предоставляем им все необходимое для раскрытия их потенциала. В результате, мы производим для вас инновационные телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д. И эта идея распространяется на всю продукцию, а не тот конкретный телефон, о котором идет речь. У потребителей не вызывает дискомфорта идея купить бытовую технику от Самсунг, например. А теперь представьте себе холодильник от Сименс. Зачем покупать холодильник у компании, которая делает телефоны???даже если и качественный. Нет причины.
Как утверждает сам Синек, это не его мнение и не его домыслы. Все основывается на биологии.  Человеческий мозг состоит из двух основных частей: Неокортекс (несет ответственность за наше рациональное, аналитическое мышление и язык). И лимбический мозг (наши чувства, например, доверие, за человеческое поведение, механизм принятия решений, и он не содержит способностей к языку). То есть, 3-часовой доклад о преимуществах определенного продукта попадет в неокортекс и там и останется. Чтобы заставить купить продукт, нужно залезть сразу  в секцию чувств, то есть, заставить человека поверить в идею, то, что веришь и ты. То же самое относится и к мотивации на работе. Когда человек верит в идею, горит ею, на второй план отходит отдых и даже деньги, потому что чувство веры мгновенно спускает с ручника желание действовать.
То есть, цель не в том, чтобы продать людям что им нужно, и что у вас есть; цель состоит в том, чтобы продать ваш продукт людям, которые верят в то, во что верите вы. Люди покупают не то, что вы делаете, они покупают «зачем» вы это делаете. 
А дальше работает закон распространения инноваций.

Первые 2,5% населения являются инноваторами. Следующие 13,5% населения являются ранними последователями. Следующие 34% являются большинством и запоздалыми последователями. 
Мы все находимся в разных местах этой шкалы в разное время, но закон распространения информации гласит: если вы хотите достичь успеха на массовом рынке, чтобы массовый рынок воспринял вашу идею, нужно достигнуть критической массы последователей — от 15 до 18% всех потребителей.  Всегда есть эти 10%, которые «понимают» ваш продукт.  Проблема в следующем — Как вы достучитесь до тех, кто готов понять ваш продукт ещё до момента продажи, и как вы убедите тех, кто еще «не понял»?  Видите ли, раннее большинство не станет пробовать новый продукт пока кто-то другой не попробовал его прежде. Именно эти ребята, инноваторы и ранние последователи будут этим кем-то. Поскольку они движимы тем, во что они верят в этом мире. а не просто фактом наличия продукта.

 

 


Это те люди, которые выстаивают 6 часов в очереди чтобы купить iPhone, который только что появился, в то время как через неделю можно будет просто зайти в магазин, и купить его без всяких очередей. Это люди, которые тратят 40 000 долларов на самые первые телевизоры с плоским экраном. Даже если технология пока несовершенна. Они делают это не потому что технология этих продуктов такая уж совершенная. Он делают это для себя. Поскольку они хотят быть первыми. Люди покупают не то, что вы делаете, а «зачем» вы это делаете. А то Что вы делаете просто доказывает то, во что вы верите. Люди склонны к поступкам, которые созвучны с тем, во что они верят. Причина, по которой человек купил новый iPhone в течение 6 первых часов, выстояв эти 6 часов в очереди, состоит в том, что это созвучно с тем, во что он верит, и он хотел, чтобы все это увидели. Он был первым. Люди покупают не то, что вы делаете, а «зачем» вы это делаете.

Послушайте современных политиков с их всеобъемлющими 12-тезисными планами. Они никого не вдохновляют. Потому что есть формальные лидеры и те, которые нас ведут. Формальные лидеры занимают высокие посты во власти. Но люди, которые ведут нас, — вдохновляют нас. Это могут быть отдельные личности или организации. Мы следум за теми, кто нас ведет, не потому что мы должны но потому что мы сами хотим. Мы следуем за ними не ради них, но ради нас самих. Именно те, кто начинают с «зачем» обладают способностью вдохновлять окружающих или находить других, кто вдохновляет их.
Поделиться:
Главная  |  Компания  |  Вопрос-ответ  |  Новости компании  |  События компании  |  Вакансии  |  Контакты  |  Бесплатная юридическая консультация


Группа компаний "Аптека-95"
Украина, 61001, г. Харьков, ул. Юрьевская, 17
Тел./факс: (057) 714-06-03, 768-09-15,
 768-09-16,768-09-17
                                                     

Факс
-сервер
: 719-15-83

Карта проезда


СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА!



P.S. "Ничто так не  дается дешево
                  и не ценится окружающими
                                        дорого, как улыбка"   Д.Карнеги